top-bg

FiveConsult - Ваша компаний по бизнес консалтингу!

Мы предоставляем услуги по регистрации юридических лиц в различных безналоговых и иных юрисдикциях, открытие банковских счетовсчета электронной коммерции (merchant account), как и множество других услуг для Вашего бизнеса. 

 

Нужна помощь в юридическом вопросе или в развитии бизнеса?
Обращайтесь к нашим специалистам прямо сейчас!

about-bg

Компания

Группа компаний «Fiveconsult Group», в состав которой в настоящее время входят предприятия Латвии и Содружества Доминики, с 2006 года оказывает юридические услуги предпринимателям в нашей стране и за рубежом.

Одним из направлений нашей деятельности всегда являлась регистрация различных по статусу зарубежных компаний. А в течение последнего года мы стали плодотворно сотрудничать с латвийскими и зарубежными партнерами и в других отраслях – планирование налогов, бухгалтерский учет, банковские услуги. Теперь мы имеем возможность не только помочь клиентам зарегистрировать компанию, но и поддерживать ее организационно-финансовую деятельность.

Многие латвийские и зарубежные банки высоко оценили деловую активность, качество работы и квалификацию персонала нашей компании и изъявили готовность к сотрудничеству с нами. В результате сегодня мы можем предложить услуги 29-ти надежных банков, из которых наш клиент может выбрать подходящий ему по всем параметрам.

В качестве приоритета мы всегда выдвигаем успешную деятельность наших клиентов, поэтому уделяем каждому из них максимальное внимание, гарантируем строгую конфиденциальность и обеспечиваем долголетнее сотрудничество.

Читать подробнее

partners-bg

Регистрация компаний

Компания FiveConsult предоставляет услуги по регистрации и продаже уже готовых («ready-made») компаний в 32 международных юрисдикциях. Оффшорные («off shore» с англ. — «вне границ») компании учреждаются в странах с низким или нулевым налогообложением. Соответственно регистрация оффшоров – оптимальное решение для предпринимателей, заинтересованных в минимизации налогов, которыми облагаются доходы фирмы.

Из соображений безопасности список готовых «ready-made» компаний доступен только после обращения к нашим специалистам.

Кроме того регистрация оффшоров необходима для реализации следующих целей:
• работа на международном рынке и проведение оплаты товара/услуги через счет в иностранном банке;
• беспрепятственное ведение инвестиционной деятельности;
• проведение импортно-экспортных операций;
• пополнение оборотных средств;
• владение и управление недвижимостью;
• владение интеллектуальной собственностью — торговыми марками, патентами, авторскими правами и т.п.

Читать подробнее

about-bg

Открытие банковских счетов

Кроме регистрации и поддержки компаний в различных оффшорных зонах наше предприятие предоставляет услуги по оформлению необходимой документации для открытия расчетных счетов в различных банках. Услугой могут воспользоваться как юридические, так и физические лица. Условия оплаты определяются индивидуально для каждого конкретного клиента.

Если в списке отсутствует банк, который удовлетворяет именно Ваши потребности, – направьте в наш адрес конкретный запрос, и мы постараемся найти решение! Каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию, мы готовы уделить особое внимание!

Мы предлогаем открыть счета в следующих банках:

Дополнительно мы можем проконсультировать в вопросах открытия счета в следующих банках:

1
Bendura Bank AG (Лихтенштейн)
2
LGT Bank Österreich (Австрия)
3
Choice Bank (Белиз)
4
VP Bank (Швейцария)
5
Bank of Singapore (Сингапур)
6
Rigensis Bank AS (Латвия)
7
Coutts & Co Ltd (Швейцария)
8
Meinl Bank AG (Австрия)
9
DukasCopy Bank SA (Швейцария)
10
RCB Bank Ltd (Люксембург)
11
Baltic International Bank (Латвия)
12
Reģionālā investīciju banka (Латвия)
13
Euro Pacific Intl. Bank Inc. (Пуэрто-Рико)
14
Bank Millenium (Польша)
15
VP Bank AG (Швейцария)
16
EFG Bank SA (Швейцария)
17
East West United Bank (Люксембург)

Читать подробнее

bg

Открытие счeта Paypal

Большинство наших клиентов на консультациях по регистрации той или иной формы коммерческой деятельности проявляют интерес к возможности открытия Business или Premium счета в расчетной системе Paypal.

Можем сообщить, что теперь мы используем разработанную схему открытия корпоративного счета Paypal для приобретенной у нас компании. Данная схема уже неоднократно проверена и хорошо зарекомендовала себя в действии, о чем свидетельствуют отзывы наших клиентов.

Читать подробнее

about-bg

Счeт eCommerce merchant

С августа 2013 года мы предоставляем новую услугу по открытию и техническому сопровождению счетов продавца (merchant account) по приему кредитных карт в сети Интернет. Услуга оказывается в сотрудничестве с нашими банками-партнерами, которые являются сертифицированными финансовыми институциями, имеющими все необходимые лицензии от организаций Visa и MasterCard на прием данных карт.

 

Предоставляемый нами сервис обеспечивает возможность получения оплаты услуг и товаров с кредитных карт клиентов в любой точке мира, дает гарантии получения оплаты по проведенной сделке и позволяет делать это с минимальными затратами и значительно дешевле, чем через любого посредника. Мы также готовы предоставить специальные условия работы для различных процессинговых центров.

Читать подробнее

bg

Реализация карточных проектов

Наша компания, в сотрудничестве с более чем 6-тью партнерами, начала предоставлять услуги по реализации индивидуальных карточных проектов. Основная цель реализации карточных проектов – партнёрские программы и массовые выплаты денег.

Для получения бесплатной консультации по реализации карточного проекта и связанных с этим вопросам предлагаем обращаться к специалистам нашей компании.

Читать подробнее

bg

Латвия

тел. +371 29 40 78 91

mail@fiveconsult.lv

Великобритания

тел. +44 20 37 69 18 36

mail@fiveconsult.com

top-bg

FiveConsult - your business consulting company!

We provide services related with registration of legal entities in the tax-free zones and areas with a minimized tax burden, bank account openings,  e-commerce merchant services as well as a wide range of services for such kind of business. 


Need assistance in legal matter or in business development?
Feel free to contact us right away!

about-bg

Company

“Fiveconsult Group” is the group of companies part of which currently consists of Latvian, Polish and United Kingdom companies, have been providing the entrepreneurs in our country and abroad with legal services since 2006.

One of the areas of our business has always been a registration of foreign companies various by status. And during the last year we started a profitable cooperation with Latvian and foreign partners in other spheres – tax planning, accounting, banking services. Now we have an opportunity not only to help our clients in registering their company but also support its organizational and financial activities.

Many Latvian and foreign banks highly valued the business activity, quality of work and qualification of our company employees and are ready to our cooperation. As a result, today we can offer the services of 29 reliable banks from which our client can choose the appropriate in all respects.

We always put forward the success of our customers as a priority so maximum attention is paid to each client; we guarantee strict confidentiality and ensure the long-term cooperation.

Read more

partners-bg

Company formation

FiveConsult company provides with services of registering and selling of “ready-made” companies in the 32 jurisdictions worldwide. International offshore companies are established in countries with low or zero taxation. As a matter of fact offshore registration is an optimal solution for entrepreneurs interested in minimising taxes levied on the firm’s revenues.

Due to security reasons the list of “ready-made” companies is available only after contacting our experts. For any further questions we will answer privately. 

Besides that offshore is needed to accomplish the following goals :
• working on the international market and making payments for goods/services through a foreign bank account;
• smooth management of investment activities;
• conducting import-export operations;
• working capital financing;
• real estate ownership and management;
• ownership of the intellectual property – trademarks, patents, copyrights, etc.

Read more

about-bg

Bank account opening

Except registering and supporting companies in different offshore areas our company provides with service of paper work needed for opening a corporate bank account in different banks. The service is available for both legal entities and individuals. Payment terms are determined individually for each client.

If the bank that meets your exact needs is not in the list send us a specific request to our email address and we will try to find a solution! We are ready to pay special attention to each client contacted our company.

We offer open accounts in the following banks:

Additionally, we can provide consultation in questions of account opening in following banks:

1
Bendura Bank AG (Liechtenstein)
2
LGT Bank Österreich (Austria)
3
Choice Bank (Belize)
4
VP Bank (Switzerland)
5
Bank of Singapore (Singapore)
6
Rigensis Bank AS (Latvia)
7
Coutts & Co Ltd (Switzerland)
8
Meinl Bank AG (Austria)
9
DukasCopy Bank SA (Switzerland)
10
RCB Bank Ltd (Luxembourg)
11
Baltic International Bank (Latvia)
12
Reģionālā investīciju banka (Latvia)
13
Euro Pacific Intl. Bank Inc. (Puerto Rico)
14
Bank Millenium (Poland)
15
VP Bank AG (Switzerland)
16
EFG Bank SA (Switzerland)
17
East West United Bank (Luxembourg)

Read more

bg

Opening a PayPal account

Most of our customers in the consultations on the registration of a particular form of business are interested in a possibility to open Business or Premium account in the PayPal payment system. We can tell that now we are using a developed scheme of opening a corporate PayPal account for buying a company from us. This scheme has been repeatedly verified and well proven in action as evidenced by feedbacks of our customers.

Read more

about-bg

eCommerce merchant accounts

Since August 2013 we have been providing a new service on opening and technical supporting of merchant accounts on taking credit cards on the Internet. The service is provided in cooperation with our partner banks, which are certified financial institutions and having all necessary licenses from Visa and MasterCard cards organizations on taking these plastic cards.

Our offered service provides the possibility of receiving payments for services and goods paid with credit cards of customers anywhere in the world, gives guarantee for getting payments on settled transactions and allows you to do this with minimal costs and significantly cheaper than through any intermediary. We are also ready to provide special working conditions for various processing centers.

Read more

bg

Credit card issuing projects

Our company, in collaboration with more than 6 partners, started to provide services of individual card projects realisation. The main purpose of realising the card projects is the affiliate program and massive payouts.

You are welcome to contact experts of our company to get a free consultation on card project realisation and questions related to this matter.

Read more

bg

Latvia

Phone +371 66 555 091

mail@fiveconsult.lv

United Kingdom

Phone +44 20 37 69 18 36

mail@fiveconsult.com